Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
ЗаписьОсновной текстФильтрСокращенный основной текстФильтр
Начато: 14.10.2013 18:34
RADEL\i.zaitsev
RADEL\i.zaitsev
Крик души. Развитие сайта: приказано быстро сделать

​Уважаемые коллеги!

Во время конференции по защите РАН говорилось, что "накат" обусловлен в том числе тем, что наша работа очень слабо освещается и рядовой гражданин нашей страны о ней не знает:

почти нет научно-полулярных фильмов отечественного производсива, научно-полулярных статей, не интересные сайты у институтов... Все эти упреки на мой взгляд, правильны.

Насколько я, понимаю, результатом этого стала инициатива нашго руководства - приказать лабораториям быстро дать информацию для буклета и обновить страницы сайта.

Сайт - в принципе не обязательно, но как человек, сделавший несколько сайтов, маленьких, простеньких, но выполнивших свои задачи, могу решительно сказать: наш сайт может быть справочником или рекламой. Никаких других функций он реально выполнять не может и не будет.

Как известно, реклама должна иметь фокус группу и цель. В общем виде это можно выразить вопросом: кто портебитель этой рекламы и что мы хотим, чтобы этот человек сделал.

Когда я задал эти вопросы руководситву - я не получил на них ответа.

Очевидно, что хороший сайт - это тот, на котором интересно находиться посетителю. И для того, чтобы его сделать нужно решить, кто должен быть этим посетителем, и  зачем этому посетителю на этот сайт заходить.

Кто он для нас: клиент? конкурент? контрагент-поставщик? будущий сотрудник?

Пока похоже, что мы делаем сайт для начальства. Для меня это очень странно, поскольку обычно вышестаящие инстанции собирают с нас информацию совсем другим путем.

 

В принципе можно попробовать решить часть неопределенности по другому: взять за основу сайты других институтов, чтобы наш сайт был интересен хотя бы конкурентам - научным работникам из других институтов. Для этого я предлагаю на интрасайте института в разделе "развитие сайта" собрать воспоминания, зачем вы, коллеги заходили на сайты других институтов. Что Вы там искали или какую информацию вы искали в интернете и нашли на сайте другого института. В результате можно будет сформирвать разделы, которые будут доступны внешнему посетителю и постепенно их наполнять.

​Уважаемые коллеги!

Во время конференции по защите РАН говорилось, что "накат" обусловлен в том числе тем, что наша работа очень слабо освещается и рядовой гражданин нашей страны о ней не знает:

почти нет научно-полулярных фильмов отечественного производсива, научно-полулярных статей, не интересные сайты у институтов... Все эти упреки на мой взгляд, правильны.

Насколько я, понимаю, результатом этого стала инициатива нашго руководства - приказать лабораториям быстро дать информацию для буклета и обновить страницы сайта.

Сайт - в принципе не обязательно, но как человек, сделавший несколько сайтов, маленьких, простеньких, но выполнивших свои задачи, могу решительно сказать: наш сайт может быть справочником или рекламой. Никаких других функций он реально выполнять не может и не будет.

Как известно, реклама должна иметь фокус группу и цель. В общем виде это можно выразить вопросом: кто портебитель этой рекламы и что мы хотим, чтобы этот человек сделал.

Когда я задал эти вопросы руководситву - я не получил на них ответа.

Очевидно, что хороший сайт - это тот, на котором интересно находиться посетителю. И для того, чтобы его сделать нужно решить, кто должен быть этим посетителем, и  зачем этому посетителю на этот сайт заходить.

Кто он для нас: клиент? конкурент? контрагент-поставщик? будущий сотрудник?

Пока похоже, что мы делаем сайт для начальства. Для меня это очень странно, поскольку обычно вышестаящие инстанции собирают с нас информацию совсем другим путем.

 

В принципе можно попробовать решить часть неопределенности по другому: взять за основу сайты других институтов, чтобы наш сайт был интересен хотя бы конкурентам - научным работникам из других институтов. Для этого я предлагаю на интрасайте института в разделе "развитие сайта" собрать воспоминания, зачем вы, коллеги заходили на сайты других институтов. Что Вы там искали или какую информацию вы искали в интернете и нашли на сайте другого института. В результате можно будет сформирвать разделы, которые будут доступны внешнему посетителю и постепенно их наполнять.

Замещающая рамка рисунка: RADEL\i.zaitsev
RADEL\i.zaitsev
14.10.2013 18:341RADEL\i.zaitsev14.10.2013 18:34
Размещено: 14.10.2013 19:42
RADEL\i.zaitsev
RADEL\i.zaitsev
Что мне приходилось искать:

1 - контакты сотрудников (телефон и e-mail). В нашем случае эта информация доступна для внутреннего пользования, ей сложно воспользоваться внешнему посетителю.

2- публикации (как правило интересовал список публикаций одного человека), часто хочется получать и тексты публикаций, но для статей это нереально из-за договора с издательством. Для тезисов - вполне.

В нашем случае есть таблица публикаций, в которой можно найти нужную публикацию, зная ее выходные данные, а данных по тезисам нет вообще, и есть отдельно списки публикаций на сайтах лабораторий, но чтобы ими воспользоваться нужно знать, куда идти - нетревиалдьно для внешнего посетителя.

3- к кому обратиться, чтобы сделать тот или иной анализ. Имело бы смысл вывесить список методов анализа, приборов и контактные данные конкретных людей.
Что мне приходилось искать:

1 - контакты сотрудников (телефон и e-mail). В нашем случае эта информация доступна для внутреннего пользования, ей сложно воспользоваться внешнему посетителю.

2- публикации (как правило интересовал список публикаций одного человека), часто хочется получать и тексты публикаций, но для статей это нереально из-за договора с издательством. Для тезисов - вполне.

В нашем случае есть таблица публикаций, в которой можно найти нужную публикацию, зная ее выходные данные, а данных по тезисам нет вообще, и есть отдельно списки публикаций на сайтах лабораторий, но чтобы ими воспользоваться нужно знать, куда идти - нетревиалдьно для внешнего посетителя.

3- к кому обратиться, чтобы сделать тот или иной анализ. Имело бы смысл вывесить список методов анализа, приборов и контактные данные конкретных людей.
Замещающая рамка рисунка: RADEL\i.zaitsev
RADEL\i.zaitsev
14.10.2013 19:420RADEL\i.zaitsev14.10.2013 19:42